подключение 8 495 644 25 20
тех. поддержка 8 495 609 68 89
Зарегистрирован на портале поставщиков

Ошибки при подключении к интернету

Наиболее распространенные ошибки при подключении к интернет

Ошибка 619 - не удается подключиться к удаленному компьютеру поэтому порт подключения закрыт.

Поврежден, отключен или удален PPPOE протокол.

  • Переустановите протокол РРРоЕ через перезагрузку компьютера или же создайте высокоскоростное подключение требующее имя пользователя и пароль.

Ошибка 629 - подключение было разорвано удаленным компьютером

  • Во время подключения к серверу доступа произошел сбой. На сервере возникла зависшая сессия. Попробуйте подключиться позже. Если проблема не исчезнет - сообщите о ней Оператору.
  • Пересоздайте подключение к интернету.

Ошибки
633 (модем или др. средство связи уже используется или не настроено),
797 (модем не найден или не настроен),
769 (указанное назначение недостижимо либо сервер удаленного доступа не работает)
-
как правило ВЫКЛЮЧЕНА ИЛИ ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ СЕТЕВАЯ КАРТА

  • Включите сетевую карту, если карта включена, то переустановите протокол PPPOE используя перезагрузку и создайте новое подключение по инструкции
  • Если сетевая карта отсутствует в сетевых подключениях, то скорее всего она вышла из строя и ее необходимо заменить.

Ошибка 678(Windows XP) / 815 (Windows Vista)/ 651 (Windows 7) (удаленный сервер не отвечает)

  • Проверить, что сетевая карта ВКЛЮЧЕНА (если выключено. то ВКЛЮЧИТЬ)
  • (Только для клиентов 5й сети) Проверить, что в свойствах соединения вместо номера телефона указано g5 (или имя службы g5) - если неправильно, то правим не верное значение
  • Проверить антивирусом отсутствие вирусных и троянских программ.
  • Попытаться удалить существующее соединение и создать новое согласно инструкции.

Ошибка 691 (неправильное имя пользователя и пароль)

  • Проверьте правильность ввода ИМЕНИ и ПАРОЛЯ, проверив при этом правильность написания имени в договоре (сервер различает строчные и ЗАГЛАВНЫЕ буквы в именах и паролях)

Ошибка 692 (в модеме или другом устройстве связи произошла аппаратная ошибка) - как правило НЕТ ЛИНКА НА СЕТЕВОЙ КАРТЕ

  • Проверить это, (появляется красный крест на "подключении по локальной сети")
  • Проверить целостность кабеля и контактов в квартире, убедиться на лестничной площадке что Вам никто не обрезал кабель.

Ошибка 711
Ошибка 711 говорит о том, что у Вас выключены службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.
Чтобы их включить жмем правой клавишей мыши по значку мой компьютер, там выбираем Управление,
В открывшемся окне выбираем службы и приложения => службы и активируем службы Телефония и Диспетчер подключения удаленного доступа.


Ошибка 718 (Подключение прервано, т.к. удаленный компьютер не ответил вовремя) - чаще всего проблемы с ПО на компьютере -
неправильная настройка доступа, очень редко требуется замена сетевой платы.

  • Проверить правильность настройки высокоскоростного соединения - в поле "имя службы" (номер телефона) не указан адрес сервера авторизации "g*" (вместо * поставить номер вашей подсети) , т.е. Ваша машина не знала куда подключаться.

Ошибка 720

Эта ошибка разобрана отдельно по этой ссылке.


Ошибка 732 - Компьютеры не смогли согласовать протокол PPPOE - проверить шифрование

  • В Интернет подключении проверить вкладку "Безопасность" и сделать Параметры Безопасности: Обычные(рекомендуемые): выставить Небезопасный пароль.

Ошибка 734, 735 (запрошенный адрес был отвергнут сервером) - как правило при настройке Интернет подключения ему был вручную
присвоен ip адрес

  • Поставить автоматическую выдачу адресов в свойствах Интернет подключения.

Ошибка 720

Значок сетевого подключения перечеркнут красным крестиком. При наведении мышкой появляется надпись «Сетевой провод не подключен».

На значке сетевого подключения горит желтый треугольник с восклицательным знаком. При наведении мышкой появляется надпись "Подключение ограничено или отсутствует".