подключение 8 495 644 25 20
тех. поддержка 8 495 609 68 89
Зарегистрирован на портале поставщиков

Работа с личным кабинетом/wintray-клиентом

Настройка NetUp UTM WinTray

Настройка СМС-оповещения

Блокировка счёта через личный кабинет/wintray-клиент

Добровольная блокировка через личный кабинет/wintray-клиент

Добровольная блокировка ставится на срок от 7 до 92 дней.
Стоимость услуги - 30 рублей. Услуга доступна при наличии 30 и более рублей на лицевом счёте.
Деньги списываются со счёта в момент начала действия блокировки. При отказе от услуги до начала её действия, деньги со счёта списаны не будут.
На период действия услуги абонентская плата со счёта не списывается.
После начала действия блокировки отключить её можно досрочно, при этом списаные за блокировку деньги возвращены не будут.
Вновь воспользоваться услугой можно будет не ранее, чем через 24 часа.

Для того, чтобы включить блокировку через личный кабинет необходимо:

Зайти в Личный кабинет

Перейти в раздел "Лицевые счета"

Выбрать пункт "Добровольная блокировка"

Установить начальную и конечную даты блокировки. Порядок установки дат:

Установите КОНЕЧНУЮ дату блокировки **

Установите НАЧАЛЬНУЮ дату блокировки **

Нажать кнопку "Установить блокировку"

Подтвердить выбор, нажав кнопку "Установить блокировку" или вернитесь к установке дат по ссылке "Назад"

Если всё было сделано правильно ** появится надпись "Добровольная блокировка установлена" и даты начала и окончания

Посмотреть отчёт по блокировкам за выбранный период можно в разделе Отчёты -> Отчет по блокировкам

 

Для того, чтобы включить блокировку через wintray-клиент необходимо:

Перейти на вкладку "Лицевые счета"

Нажать кнопку "Добровольная блокировка"

Установить начальную и конечную даты блокировки **

Посмотреть отчёт по блокировкам можно во вкладке "Отчеты" (тип отчёта - "Блокировки")

 


** !!!Внимание!!!

Из-за особенностей биллинга начальная дата должна быть установлена, хотя бы на 1 (один) час и 1 (одну) минуту позже текущего времени.

Конечная дата включает в себя час и минуту окончания блокировки, т.е. конечная дата "21/12/2012 20:27" означает, что блокировка будет длиться до 21 декабря 2012 года 20 часов 27 минут ВКЛЮЧИТЕЛЬНО.

После окончания блокировки (по истечении срока, или досрочного) необходимо включить интернет через личный кабинет (раздел "Общие") или wintray-клиент (вкладка "Основное" или "Лицевые счета" -> кнопка "Изменить")

Отмена установленной блокировки возможна ТОЛЬКО через личный кабинет в разделе "Лицевые счета", пункт "Добровольная блокировка"

Услуга "обещанный платёж"

Смена тарифного плана через личный кабинет