подключение 8 495 644 25 20
тех. поддержка 8 495 609 68 89
Зарегистрирован на портале поставщиков

Работа с личным кабинетом/wintray-клиентом

Настройка NetUp UTM WinTray

Настройка СМС-оповещения

Блокировка счёта через личный кабинет/wintray-клиент

Услуга "обещанный платёж"

Смена тарифного плана через личный кабинет

Смена тарифного плана через личный кабинет/wintray-клиент

Смена тарифного плана через личный кабинет/wintray-клиент возможна ТОЛЬКО для тарифных планов серий "Безлимитные" и "Комбо" для физических лиц.

Во всех других случаях смена тарифного плана осуществляется только при обращении в офис (лично, по телефону, по электронной почте и т.п.).
Во всех случаях смена тарифного плана возможна только при положительном остатке на лицевом счёте.
Новый тарифный план вступает в действие со следующего расчётного периода (с первого числа следующего месяца). Плата за смену тарифного плана не взимается.
Выбрать новый тарифный план можно только из перечисленных.

Для выбора нового тарифного плана через личный кабинет необходимо:

Перейти в раздел "Тарифы и услуги", пункт "Тарифы"

Перейти по ссылке "Изменить" (в строке с текущим тарифным планом)

Выбрать новый тарифный план нажатием кнопки "Выбрать тариф" в разделе с выбранным тарифным планом

Подтвердить или отменить выбор нажатием соответствующих кнопок

Для выбора нового тарифного плана через wintray-клиент необходимо:

Перейти на вкладку "Тарифы"

Выделить строку с текущим тарифным планом (нажатием кнопки мыши, например)

Нажать кнопку "Смена тарифного плана"

Выбрать новый тарифный план

Подтвердить или отменить выбор