подключение 8 495 644 25 20
тех. поддержка 8 495 609 68 89
Зарегистрирован на портале поставщиков

Абонентское обслуживание компьютеров


Тарифы на абонентское обслуживание

Залог успешного развития любой компании – это бесперебойная работа всех ее подразделений, дающая возможность оперативно решать поставленные задачи и моментально реагировать на происходящие извне и внутри изменения. Сделать это без современных информационных технологий и парка компьютерной, офисной техники – невозможно. А организация и поддержка ИТ-инфраструктуры современной, динамичной компании - это искусство. Очевидна серьезность этой составляющей в работе вашего бизнеса, как, например, легких в человеческом теле. Что же делать и как обеспечить надежную поддержку себе и своему бизнесу?

 

Абонентское обслуживание компьютеров – это полное обслуживание Вашего парка компьютерной техники за ежемесячную фиксированную плату.

В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Мы даем полную гарантию конфиденциальности полученной информации в процессе оказания услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров.

Почему абонентское обслуживание компьютеров выгодно?

Наши преимущества

  • Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 660 руб/месяц.
  • Время выезда - 1 час, удаленное подключение - 20 минут
  • Подписав договор на абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете внешние ЖЕСТКИЕ ДИСКИ для резервного копирования важной информации
  • Оптимизация работы компьютеров и устранение “узких” мест локальной сети в первый месяц обслуживания входит в абонентскую плату

Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?

Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.

  • При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
  • Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
  • Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.

В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ

Поддержка компьютеров

  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Установка и обновление ПО (перечень видов ПО указывается в договоре)
  • Планово-профилактические работы
  • Консультация пользователей
  • Создание и перенос рабочих мест
  • Администрирование электронных почтовых ящиков

Поддержка серверов

  • Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
  • Устранение неисправностей и модернизация
  • Планово-профилактические работы

Поддержка периферийного оборудования

  • Подключение и настройка
  • Устранение неисправностей на программном уровне
  • Взаимодействие с сервис-центрами

Обеспечение работоспособности сети

  • Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
  • Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)

Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)

Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов

Подробные консультации по абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов, периферийного и другого оборудования, а также другим компьютерным услугам Вы можете получить, связавшись с нами по телефону (495) 609-68-89 (Отдел технической поддержки) или электронной почте support@apmt.ru

 

Параметр сравнения

Системный администратор

Компания АПМ-Телеком

Стоимость Высокая Низкая / Средняя
Налоги и отчисления в фонды ЕСН34%, НДФЛ13%... Не требуются
Рабочее место, питание, соц. пакет Необходимо Не требуются
Больничные, отгулы, отпуска Требуются Не требуются
Время реагирования Менее 20 минут. Менее 20 минут при удаленном администрировании.
В пределах часа, в зависимости от удаленности клиента.
При внедрения новых сервисов Требуется обучение Обучение не требуется