Абонентское обслуживание компьютеров
Тарифы на абонентское обслуживание
Залог успешного развития любой компании – это бесперебойная работа всех ее подразделений, дающая возможность оперативно решать поставленные задачи и моментально реагировать на происходящие извне и внутри изменения. Сделать это без современных информационных технологий и парка компьютерной, офисной техники – невозможно. А организация и поддержка ИТ-инфраструктуры современной, динамичной компании - это искусство. Очевидна серьезность этой составляющей в работе вашего бизнеса, как, например, легких в человеческом теле. Что же делать и как обеспечить надежную поддержку себе и своему бизнесу?
Абонентское обслуживание компьютеров – это полное обслуживание Вашего парка компьютерной техники за ежемесячную фиксированную плату.
В ходе абонентского обслуживания компьютеров специалисты нашей компании обеспечивают оперативное устранение любых неисправностей вашей компьютерной техники, регулярно проводят профилактические работы и диагностику оборудования для стабильной работы Вашей IT-инфраструктуры. Кроме того, мы выполняем все необходимые работы для обеспечения своевременного развития IT-инфраструктуры Вашего предприятия. Мы даем полную гарантию конфиденциальности полученной информации в процессе оказания услуг по абонентскому обслуживанию компьютеров.
Почему абонентское обслуживание компьютеров выгодно?
Наши преимущества
- Комплексное обслуживание 1 компьютера обойдется вам от 660 руб/месяц.
- Время выезда - 1 час, удаленное подключение - 20 минут
- Подписав договор на абонентское обслуживание компьютеров, вы получаете внешние ЖЕСТКИЕ ДИСКИ для резервного копирования важной информации
- Оптимизация работы компьютеров и устранение “узких” мест локальной сети в первый месяц обслуживания входит в абонентскую плату
Как осуществляется абонентское обслуживание компьютеров?
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя плановые и срочные выезды наших специалистов в Ваш офис, а также удаленное администрирование.
- При плановом выезде происходит проверка всех компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение неполадок, установка программного обеспечения, плановая модернизация техники и подготовка компьютеров к дальнейшей бесперебойной работе
- Срочный выезд осуществляется в случае аварийных сбоев в работе ЛВС. Специалист будет у Вас в течение 1 часа (не считая времени на дорогу) с момента поступления информации о поломке. При любом выезде время пребывания специалиста на объекте не ограничено, специалист находится в вашем офисе до полного устранения неисправности
- Удаленное администрирование. При Вашем согласии, мы обеспечиваем безопасный удаленный доступ наших сотрудников к Вашим компьютерам, что позволит оперативно решать большинство проблем с компьютерами. Ваши сотрудники сами управляют возможностью подключения к компьютерам и наблюдают за действиями специалистов. Время реакции при удаленной заявке - 20 минут.
В абонентское обслуживание компьютеров включены следующие виды работ
Поддержка компьютеров
- Устранение неисправностей и модернизация
- Установка и обновление ПО (перечень видов ПО указывается в договоре)
- Планово-профилактические работы
- Консультация пользователей
- Создание и перенос рабочих мест
- Администрирование электронных почтовых ящиков
Поддержка серверов
- Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
- Устранение неисправностей и модернизация
- Планово-профилактические работы
Поддержка периферийного оборудования
- Подключение и настройка
- Устранение неисправностей на программном уровне
- Взаимодействие с сервис-центрами
Обеспечение работоспособности сети
- Настройка и поддержка активного сетевого оборудования
- Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)
Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)
Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов
Подробные консультации по абонентскому обслуживанию компьютеров, серверов, периферийного и другого оборудования, а также другим компьютерным услугам Вы можете получить, связавшись с нами по телефону (495) 609-68-89 (Отдел технической поддержки) или электронной почте support@apmt.ru
Параметр сравнения |
Системный администратор |
Компания АПМ-Телеком |
---|---|---|
Стоимость | Высокая | Низкая / Средняя |
Налоги и отчисления в фонды | ЕСН34%, НДФЛ13%... | Не требуются |
Рабочее место, питание, соц. пакет | Необходимо | Не требуются |
Больничные, отгулы, отпуска | Требуются | Не требуются |
Время реагирования | Менее 20 минут. | Менее 20 минут при удаленном администрировании. В пределах часа, в зависимости от удаленности клиента. |
При внедрения новых сервисов | Требуется обучение | Обучение не требуется |