Цены приведены в РУБЛЯХ РФ без учета НДС.
Для тарифных планов с ограничением по трафику учитывается только входящий в сторону абонента трафик.
"Ночь" - период с 2:00 до 9:00
Первоначальный авансовый платёж (минимальный платёж при заключении договора) для всех тарифов - 1000 руб., но не менее абонентской платы по текущему тарифу. Эта сумма пополняет счет клиента и из нее впоследствие производятся списания абонентской платы и превышения трафика.
** Скорость в локальной сети не ограничена, скорость ограничивается только при выходе в Интернет. Данные тарифы предназначены только для использования внутри офиса. В случае обнаружения использования оборудования в офисе в качестве прокси-сервера для третьих лиц, на клиента налагается штраф 725 рублей РФ, и клиент переводится на другой тарифный план.
*** Указанная скорость передачи данных является максимально доступной. Фактическая же скорость зависит от различных внешних факторов и может отличаться.
Повторное включение
Если клиент был временно отключен на срок более одного месяца, то для восстановления услуг необходимо оплатить стоимость повторного включения в размере 450 рублей РФ. Блокировка по требованию клиента не считается отключением.
Подписка на антивирусы и другие программы.
Мы предлагаем Вам новый удобный способ приобретения программ – по подписке. Подписка на программное обеспечение очень похожа на покупку, например, доступа в интернет. Выбрать необходимое программное обеспечение (антивирусы, родительский контроль, утилиты, финансы и бухгалтерия, видеосовещания и вебинары, обработка видео, игры, словари, обработка текста, резервное копирование, готовые сайты) Вы всегда можете в своем личном кабинете. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Абоненты всех тарифных планов имеют возможность приобрести антивирус стоимостью от 49 руб/мес. Оплата антивируса производится с абонентского счета. Подробнее на странице podpiska.apmt.ru
SMS информирование.
Мы можем уведомлять Вас об окончании средств на Вашем счете в виде SMS-сообщения на Ваш мобильный телефон. Подписаться на эту услугу Вы всегда можете в своем личном кабинете. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь. Также уведомление может приходить в виде письма на вашу электронную почту. Свой почтовый адрес Вас необходимо указать в офисе нашей компании или по телефону.
Обещанный платеж.
Если деньги на счету закончились, а у Вас нет возможности пополнить счет, но необходимо воспользоваться предоставляемыми Вам услугами, Вы можете воспользоваться услугой "Обещанный платеж" в своем личном кабинете. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Переход на другой тарифный план.
Клиент имеет право переходить с одного тарифного плана на другой. Новый тарифный план начинает действовать с 1 числа следующего отчетного периода. Смена тарифного плана возможна после заключения дополнительного соглашения.
Просмотр остатка и статуса на устройствах под ОС Android.
Вы можете проверять свой остаток и статус Интернет соединения на любом мобильном устройстве под управлением ОС Android. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Стоимость подключения по всем тарифам - 800 руб. (при условии, что дом подключен к сети "АПМ-Телеком")
В стоимость подключения входят следующие дополнительные услуги и сервисы:
-
один внутренний IP-адрес;
-
бесплатный неограниченный доступ к локальным ресурсам сети (FTP, фильмы, музыка, игры, ПО, чаты, радио и т.д.)
-
доступ к официальным сайтам и форуму компании, личной статистике;
-
sms уведомление о блокировке доступа к услугам;
-
неограниченный тестовый доступ на сайт Оператора.
В подключение Услуги входят следующие работы:
-
Прокладка кабеля UTP 5 по стоякам и кабельным каналам от оборудования Оператора до помещения абонента (доступ к стояку на каждом этаже организуется Абонентом);
-
Обеспечение ввода кабеля в помещение Абонента путём сверления, при отсутствии существующих кабельных вводов в офис (место сверления указывается Абонентом);
-
Проброска кабеля до компьютера;
-
Настройка компьютера для входа в сеть Интернет;
-
Демонстрация Услуги на служебном компьютере;
-
Оформление соответствующих выполняемым работам договоров, дополнительных соглашений, актов и других необходимых документов.
В подключение Услуги не входят (данные Услуги оговариваются за дополнительную плату):
-
Сетевая карта
-
Настройка и ремонт абонентского оборудования;
-
Установка программного обеспечения на оборудовании Абонента;
-
Прокладка кабеля по помещению Абонента;